В Мельбурне разница в опыте гонщиков Williams будет особенно очевидной, Нико Хюлкенберг впервые опробует трассу в Альберт-Парке, а Рубенс Баррикелло участвовал во всех 14-ти Гран При, прошедших в Мельбурне, и 17 раз выходил на старт Гран При Австралии, включая гонки в Аделаиде.
В официальном превью пресс-служба Williams напомнила об особенностях городского автодрома…
«Альберт-Парк – славный уголок природы. Обычно на местных дорогах можно встретить редкие дорожные машины и грузовики, но три дня в году пеликаны, черные лебеди и прочие красоты уступают место Формуле 1.
В начале уик-энда поверхность трассы достаточно грязная, и пока на ней не появится хотя бы небольшой слой отработанной резины, машины скользят в поворотах. Разрабатывая стратегию этой гонки, командам нужно помнить не только об особенностях нового регламента, но и учитывать высокую вероятность выезда машины безопасности»
Albert Park, Melbourne | |
Расход топлива | 2.36 кг / 5 км |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.07 сек / круг |
Максимальная скорость | 303 км/ч |
Средняя скорость | 225 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 156 км/ч |
Средний угол поворотов | 84 градуса |
Температура | воздух +24 / трасса +32 |
Потеря времени на пит-лейн | 17.9 сек |
Длина пит-лейн | 280 метров |
Частота выезда машины безопасности | 1.5 на гонку |
Сэм Майкл, технический директор: «Альберт-Парк – городская трасса, на которой сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, а резина серьёзно гранулируется, поэтому один из ключевых факторов предстоящего Гран При – осторожная работа с настройками по ходу уик-энда. Мы подготовили несколько новинок для FW32, которые опробуем на пятничных свободных заездах.
Будет интересно наблюдать за тем, какой будет расстановка сил на трассе, которая серьёзно отличается от автодрома в Бахрейне. Впрочем, первая гонка сезона позволила судить о возможной стратегии проведения пит-стопов в Мельбурне».
Рубенс Баррикелло: «Мельбурн – отличное место для Гран При. Гонки здесь всегда оказываются интересными для болельщиков, а город гостеприимно встречает гонщиков.
Мне нравится автодром в Альберт-Парке, он не похож на обычную уличную трассу – здесь есть несколько интересных поворотов, в которых можно атаковать. В Бахрейне у нас возникли некоторые проблемы, но они решены, и мы надеемся добиться большего в этот уик-энд».
Нико Хюлкенберг: «Я ещё не выступал в Альберт-Парке и не знаком с трассой. На прошлой неделе побывал на базе, работал на симуляторе и говорил с инженерами, но ничто не заменит реальной работы на трассе.
В Бахрейне я провёл не лучшую гонку, но есть и позитивные аспекты – я знаю, на чём нужно сосредоточиться, чтобы добиться прогресса. Надеюсь, этот опыт и проделанная работа позволят рассчитывать на более успешный уик-энд в Мельбурне.
Я вылетел в Сидней ещё в субботу, чтобы во вторник принять участие в спонсорском мероприятии RBS. В среду, в Мельбурне, пройдёт мероприятие с Randstad, а потом я отправлюсь на трассу».