Марк Уэббер возглавил протокол первого дня финальной серии тестов в Барселоне и остался доволен итогами дня, хотя днём пришлось остановить машину на трассе из-за срабатывания датчика коробки передач.
Команда посвятила день моделированию субботних и воскресной сессий гоночного уик-энда. Марк проехал серию кругов, имитирующую работу на свободных заездах, потом – квалификацию с небольшим количеством топлива, а днём машину дозаправили и австралиец отправился на дистанцию гонки…
Марк Уэббер: «В целом день прошел неплохо. Мы работали над скоростью, потом провели имитацию гонки. Пришлось остановить машину из-за срабатывания датчика масляной системы коробки передач, но механики быстро восстановили машину и мы смогли закончить сессию».
Йан Морган, главный гоночный инженер: «Сегодня мы планировали провести имитацию гоночного уик-энда, включающего третью часть свободных заездов, квалификацию и гонку. Все шло хорошо, вплоть до середины моделирования гонки, когда данные телеметрии заставили нас остановить машину на трассе. Ничего серьёзного, кроме этой небольшой проблемы всё прошло хорошо».