Гонка Звезд: Пресс-конференция перед стартом

23 февраля в Москве проходит традиционная Гонка Звезд «За Рулем» – в 2010-м году подобные соревнования проводятся уже в 21-й раз. Главная особенность предстоящей гонки – участие Виталия Петрова, первого российского пилота Формулы 1.

На пресс-конференции, посвященный открытию соревнований, Петр Меньших, глава издательства «За Рулем», подчеркнул, что по-настоящему развитие автоспорта в любой стране начинается с появления ярких талантливых гонщиков и со строительства автодромов.

«Гонщик у нас уже есть, и его признал весь мир, – сказал Меньших, выразительно посмотрев на улыбающегося Виталия Петрова, – а строительство трасс ведется. В этом году должны пройти первые гонки на Смоленском кольце, а также в Нижнем Новгороде».

Петр Меньших выразил уверенность, что 21-я Гонка Звезд станет лучшей в истории этих соревнований, и передал слово Виталию Петрову, который ответил на вопросы журналистов.

Виталий рассказал о том, как он адаптировался к машине Renault R30, о своем первом опыте работы на тестах, подготовке к началу сезона, и о том, что вновь выйдет на футбольное поле в составе команды гонщиков Формулы 1 вместе с Михаэлем Шумахером, Фернандо Алонсо и другими звездами.

«Первый такой матч состоится накануне Гран При Монако, ¬– рассказал Виталий. ¬– Шумахер, как всегда, будет играть где-нибудь в центре, а я, как обычно, впереди. Впрочем, я могу и в защите поиграть, мне все равно!»

После тестов в Барселоне Виталий отправляется в Италию, в специальный медицинский центр, где пройдет всестороннее обследование и будет разработан режим тренировок на время чемпионата, а спортивные диетологи разработают для него особый рацион, которого он должен будет придерживаться.

Во вторник в Тушино Виталий Петров не раз выйдет на трассу за рулем Renault Sandero: ему предстоит померяться силами с Фирдаусом Кабировым, которому не раз покорялся легендарный «Дакар», с победителем Гонки Звезд, и с Дэвидом Кулхардом, который приехал в Москву в качестве специального гостя соревнований.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё