Финансовые проблемы по обе стороны Атлантики

За месяц до старта 61-го чемпионата мира Ф1 число команд, который выйдут на старт Гран При Бахрейна, по-прежнему остается неизвестным. Слухи о неважном финансовом положении двух новичков чемпионата – US F1 и Campos – получили дополнительную подпитку. По информации TomorrowNewsF1, обеим командам пришла пора платить по счетам, причем речь идет о немалых суммах.

От американцев денег ждут в компании Cosworth. Подписывая договор в мае 2009 года, они обязались внести моторостроителям авансовый платеж в размере 1,3 миллиона Евро. С тех пор прошло восемь месяцев, и общая сумма задолженности составляет уже 2,5 миллиона. И терпение Cosworth, похоже, подходит к концу…

Но если у US F1 еще есть какое-то время, чтобы попробовать разрешить ситуацию, то у Адриана Кампоса счет буквально идет на часы. Его команда Campos заключила контракт с компанией Dallara на производство шасси – стоимость работ оценивалась в 14 миллионов Евро за два года. Шесть месяцев итальянцы трудились фактически бесплатно, после чего получили в декабре первую часть денег – около трети от годичной суммы.

Но этого недостаточно, и теперь Campos выставлен ультиматум – до 10 февраля перечислить еще не менее четырех миллионов , иначе все работы будут заморожены, а уже произведенные шасси останутся на фабрике Dallara и не будут переправлены на базу команды в Валенсию.

Похоже, что Берни Экклстоун был прав, называя именно Campos и US F1 первыми кандидатами на вылет из Ф1. Также не исключено, что представители Stefan GP не зря отправляли свое имущество в Бахрейн…

Текст: . Источник: TomorrowNewsF1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё