Дэвид Култхард: "Мне тоже не хватает адреналина"

Дэвид Култхард

В интервью The Independent Дэвид Култхард поделился размышлениями о статусе Дженсона Баттона в McLaren и признался, что скучает по гонкам...

Дэвид Култхард: «Команда обеспечит их одинаковой техникой, но равное отношение со стороны сотрудников обеспечить очень сложно. Если Дженсон будет так же быстр, как Льюис, проблем не возникнет. Но, если Дженсон уступит хотя бы половину десятой, это будет означать начало поражения. Он может покатиться по наклонной плоскости, и начнет искать поддержку у команды.

Не факт, что он её найдет. Две машины McLaren не могут выиграть одновременно одну гонку, а если побеждать начнет Льюис, то никто не будет особенно заботиться о помощи Баттону.

Дженсон совершил очень рискованный шаг. Он мог остаться в Brawn GP и провести сезон в очень комфортных условиях. Он интегрирован в эту команду, а в McLaren будет вынужден тратить силы и энергию на адаптацию к новой среде, которая настолько привычна Льюису, что он воспринимает её как данность, может позволить себе думать только о том, как лучше пройти тот или иной поворот. Уже на тестах Баттон столкнулся с проблемами при подгонке сиденья. Ему пришлось заниматься полубытовыми вопросами и тратить на это время.

Думаю, на первых порах у Льюиса будет преимущество, но у Дженсона есть шанс доказать, что он отличный гонщик и достоин своего титула. Каким бы спорным ни был его выбор, увлекательное зрелище нам обеспечено.

Что касается возвращения Шумахера, то даже если он не сможет выиграть ни одной гонки, это никак не повлияет на его беспрецедентные достижения. В любом случае он сможет свалить всё на проблемы с машиной, поэтому его возвращение не связано с большим риском для репутации.

Не думаю, что он нуждается в деньгах, но жизнь – дорогая штука, особенно если ты владелец яхт и вертолетов. Может, ему просто стало скучно? Ему нужен адреналин. Я не достиг и доли того, чего достиг Шумахер, и не был столь хорошим гонщиком, но я тоже скучаю по адреналину на старте».

Текст: . Источник: The Independent
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё