McLaren объясняет суть и последствия изменений регламента

McLaren MP4-25

Пресс-служба McLaren вместе с инженерами команды составила перечень основных отличий технического регламента 2010-го года от его предыдущей версии, пояснив, какое отражение они нашли в конструкции машин...

Запрещены дозаправки

Размер топливных баков заметно увеличен; выросло значение оптимальной компоновки; тактика гонок теперь в большей степени зависит от шинного фактора; сократится время пит-стопов (они будут занимать около 4 сек или даже меньше); машины станут намного тяжелее и медленнее в стартовой фазе гонок, что может отразиться на износе резины, двигателя, трансмиссии и тормозов.

Команды отказались от использования KERS

Конструкторы получили большую свободу в выборе компоновки и развесовки шасси.

Вводятся более узкие передние шины (для сухой погоды)

Уменьшенный размер шин повлиял на изменение аэродинамики машины и ее общий баланс.

Запрещены аэродинамические колесные колпаки

Инициатива FOTA, направленная на снижение затрат. Команды попытаются найти возможность каким-то образом компенсировать потери эффективности аэродинамики, связанные с этим запретом.

Запрещены системы нагрева колесных дисков

Термочехлы по-прежнему разрешены, но с 2010-го года нельзя применять встроенные подогреватели колесных дисков, следовательно проблема прогрева резины встанет еще острее.

Минимальный вес машины увеличен с 605 до 620 кг

Конструкторы получили возможность более эффективно распределять балласт внутри шасси.

Число тестовых дней в ходе сезона сокращено с 8-ми до 4-х

Командам придется максимально эффективно использовать оставшиеся дни, а проводить испытания преимущественно в аэродинамических трубах.

Круговым запрещено возвращаться в один круг с лидером за машиной безопасности

Периоды, когда пелетон ездит за автомобилем безопасности, станут короче.

Призовые очки будут начисляться первой десятке гонщиков

Победитель гонки будет вознаграждаться большим количеством очков, чем раньше, что увеличит ценность победы; в 2010-м году пелетон увеличивается, соответственно, призовые очки будут распределяться иначе.

Использование второго дополнительного двигателя (вне лимита из восьми моторов на каждого гонщика) во время гоночного уик-энда повлечет за собой потерю 10-ти мест на старте следующего Гран При

Возрастает важность рационального использования ресурса двигателей, особенно в финальной фазе сезона.

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё