Дженсон Баттон: "Пора сосредоточиться на будущем"

Дженсон Баттон на презентации в Ньюбери

Чемпионский 2009-й остался в прошлом. Впереди – новый вызов в составе новой команды, в этом уверен пилот Mclaren Дженсон Баттон. Британский гонщик был одним из главных действующих лиц на презентации новой MP4-25, состоявшейся в Ньюбери.

Дженсон Баттон: «Я невероятно горд присутствовать сегодня здесь, зная, что целый год я буду выступать на машине с первым номером: это серьезная ответственность, но и большая честь. И мне это очень нравится. С первого дня тестов я буду работать с командой, изучать машину, готовить её к первой гонке. Я уже не раз говорил: тот, кто сможет быстро совершенствовать машину по ходу тестов, получит важное преимущество в чемпионате.

Вспоминая события прошлого года, я ещё раз прохожу дорогу к званию чемпиона мира, я посетил несколько мероприятий и наградных церемоний, и они тоже вызвали позитивные воспоминания. Очень приятно видеть на своей машине «единичку», но о прошлом сезоне нужно забыть. Пришла пора сосредоточиться на будущем, которое уже не за горами.

Новая машина выглядит потрясающе. Очень хочется обойти её и рассмотреть получше. Я всегда считал, что в McLaren строят потрясающие машины, и мне это по душе.

Январь для меня получился полным дел и очень позитивным, ведь ты никогда не знаешь, чего ожидать, когда приходишь в новую команду. У тебя есть свое мнение, основанное на взгляде снаружи, но ты не можешь судить об атмосфере в коллективе. И я очень удивлен, так как чувствую, что за короткий срок стал членом команды. Я с удовольствием провел на базе несколько дней.

Старт прошлого сезона получился непростым для McLaren, и это взбодрило команду, все стремятся добиться успеха в 2010-м. Это видно по каждому сотруднику базы. Люди говорят, что нынешняя зима оказалась самой напряженной на их памяти, но никто не переживает из-за этого. Январь сложился для нас очень удачно, но мне уже хочется, чтобы поскорее наступил февраль, и мы приступили к тестам машины».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё