Мартин Уитмарш: "Новый сезон обещает острейшую борьбу…"

McLaren MP4-25

На презентации MP4-25, машины 2010-го года, глава McLaren Мартин Уитмарш процитировал изобретателя телефона, Александера Белла, когда-то сказавшего: «Подготовка – это ключ к успеху». Уитмарш подчеркнул, что к новому сезону команда готовилась тщательнее, чем обычно.

Мартин Уитмарш: «Такое впечатление, что каждый год в Формуле 1 мы принимаем новый вызов, связанный с изменениями технического регламента, и 2010-й не стал исключением. У нас была возможность разработать машину, в которой воплощена концепция двойного диффузора. Запрет на дозаправки привел не только к значительному увеличению топливного бака, но также к заметному росту нагрузок на шины, подвеску и шасси в целом.

Введение более узких передних шин тоже ставит перед конструкторами новые задачи, – впрочем, перед гонщиками тоже. Дженсон Баттон – чемпион мира, жаждущий новых побед. Эти же качества присущи и Льюису Хэмилтону. Я убежден, что у нас один из самых сильных составов в Формуле 1, и гонщики McLaren готовы работать вместе, чтобы добиться высоких результатов в предстоящем сезоне, который обещает нам острейшую борьбу. Наша цель ясна – мы стремимся к победе».

Новый McLaren MP4-25 выглядит весьма необычно, и технический директор команды Пэдди Лоу в этой связи сказал: «Это очень сложная, но очень элегантная машина. Она родилась в результате беспрецедентно тесного сотрудничества между нашим отделом аэродинамики и специалистами, отвечавшими за разработку механической части.

Перед коллективом разработчиков стояла непростая задача, ведь теперь в команде не один, а два чемпиона мира. Мы должны предоставить Дженсону и Льюису такую машину, которая позволит им как можно лучше выполнить свою работу. И мы очень серьезно к этому отнеслись…»

Уитмарш выразил сожаление, что на презентации не смог присутствовать Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport, подчеркнув, что McLaren по-прежнему использует великолепные двигатели Mercedes-Benz, хотя отныне на трассах будет конкурировать с заводской командой штутгартского концерна.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё