В Ferrari недовольны Договором Согласия

Лука ди Монтедземоло

Лука ди Монтедземоло, бывший председатель FOTA, является, вероятно, одним из главных противников линии, которую в Формуле 1 проводили Макс Мосли и Берни Экклстоун. Сейчас этот конфликт затих, но рано или поздно при обсуждении нового Договора Согласия может разгореться вновь.

Этот Договор определяет самые общие и в то же время важные вопросы проведения чемпионата: порядок изменения правил, число команд, распределение доходов. Его действие заканчивается в 2012 году. Ди Монтедземоло дал понять, что если условия нового договора не будут более разумными, то Ferrari может покинуть Формулу 1.

Лука ди Монтедземоло: "2012 год наступит очень скоро. Сейчас уже январь 2010-го, а разговоры о будущем идут уже полным ходом. Необходимо обсудить вопрос о расходах, но в любом случае не должна пострадать сущность Формулы 1. Это было бы просто мазохизмом, или, выражаясь более корректно, абсурдом. Я приветствую конструктивные дискуссии по этому поводу, но следует помнить, что любая компания, которая хочет остаться на плаву, должна не только сокращать расходы, но и заботиться об увеличении доходов".

Очевидно, что ди Монтедземоло намекает на необходимость пересмотра схемы распределения доходов, принятой в современной Формуле 1. Напомним, по действующему Договору Согласия команды получают лишь половину доходов, полученных Формулой 1, в то время как другая половина отходит коммерческому боссу чемпионата.

"Конечно, есть и другие участники чемпионата, но Ferrari – особенная команда, – подчеркнул ди Монтедземоло. – По истечении действующего Договора мы тщательно рассмотрим вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества с текущими партнерами. Я – сторонник инноваций. Нам нужно больше инвестиций. Но все это еще предстоит обсуждать. Ясно одно: к концу 2012 года срок наших обязательств по Договору истекает, и тогда мы решим, в каком направлении стоит прикладывать дальнейшие усилия. Я не хочу спекулировать, но мы рассмотрим все возможные варианты".

Текст: . Источник: Motorsport Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё