В понедельник стартуют зимние тесты...

О зимних тестах, стартующих в следующий понедельник, в своём блоге рассуждает эксперт и аналитик Джеймс Аллен...

Джеймс Аллен: «Тесты в Валенсии открыты для посещения зрителей, билет на трибуны обойдётся всего в десять Евро.

Михаэль Шумахер и Нико Росберг сядут за руль Mercedes GP, команда McLaren привезёт новую машину – в первый день будет работать Гэри Паффет, во второй – Льюис Хэмилтон, в третий – Дженсон Баттон.

С Ferrari приедут Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, с BMW Sauber - Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши. За руль Williams 1 и 2 февраля сядет Рубенс Баррикелло, а 3-го – Нико Хюлкенберг - это будет первое возвращение на трассу для моторов Cosworth после трёхлетнего перерыва.

Команда Renault представит новую машину в воскресенье, и на следующей неделе за руль должен сесть Роберт Кубица, напарником которого, вероятно, станет россиянин Виталий Петров. По всей видимости, Кубица проведёт большую часть этих тестов, чтобы инженеры могли добиться максимального результата. 1 февраля новую машину представит Toro Rosso, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари тоже будут работать в Валенсии.

На первые тесты не приедет команда Red Bull, решившая провести больше времени с машиной в аэродинамической трубе, они покажут машину 10 февраля в Хересе, где до 13 февраля пройдёт вторая серия зимних тестов. Цена билетов – 5 Евро.

На вторых тестах дебютирует и новая машина Force India – благодаря использованию мотора и коробки передач от McLaren и Mercedes они уверены в её надежности и тоже задержат новинку в аэродинамической трубе, ограничившись 12-дневной тестовой программой. Так же в Хересе должна дебютировать машина Virgin Racing с Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси.

Неделю спустя команды начнут третью серию тестов, снова в Хересе, на этот раз к участникам присоединится Lotus с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом.

Четвёртая и финальная серия зимних тестов пройдёт в Барселоне с 25 по 28 февраля, завершив 15-дневную программу, доступную командам до начала сезона. График весьма насыщенный, поэтому большинство команд так спешит подготовить свои новинки к первым тестам».

Текст: . Источник: Блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Renault R30 готовится к дебюту
Следующая новость
Голландия'85: Штефан Белофф
Читайте ещё