Физикелла – главный кандидат на место в Sauber?

Джанкарло Физикелла

Судя по сообщениям информированных источников, выросла вероятность того, что Джанкарло Физикелла займет место второго гонщика в команде Sauber и в 2010-м году станет напарником молодого японца Камуи Кобаяши.

У Физикеллы подписан с Ferrari контракт тест-пилота, однако в минувший четверг он вместе со своим менеджером Энрико Дзанарини нанес визит в Хинвил, на базу швейцарской команды, пропустив один из дней традиционного зимнего праздника Скудерии в Мадонна-ди-Кампильо.

F1News.Ru уже писал о том, что контракт с Физикеллой на руку как Sauber, так и Ferrari: в Маранелло с удовольствием отпустят Джанкарло в Хинвил, поскольку зарплату ему будет платить команда Петера Заубера. При этом в Sauber рассчитывают получать моторы Ferrari по максимально разумной цене.

Физикелла – не чужой для швейцарской команды, поскольку выступал за нее в 2004-м году, и в Хинвиле его вспоминают добрым словом. Впрочем, в последние недели было много разговоров о том, что контракт с Sauber готов подписать Педро де ла Роса, однако на днях Дженсон Баттон заявил, что испанец должен принимать участие в первых тестах в Валенсии вместе с McLaren. Выступая в Бирмингеме в программе выставки Autosport International, Баттон сказал: «Я приступаю к тестам 3-го февраля. В первый день будет работать Педро, затем Льюис, а я сяду за руль на третий день».

Вероятно, де ла Роса не смог заручиться достаточной спонсорской поддержкой, хотя, как сообщает сайт Grandprix.com, ожидалось, что его переход в Sauber может финансировать международная университетская сеть Universia, которую, в свою очередь, поддерживает испанский банк Santander.

Впрочем, Петер Заубер, комментируя кадровую ситуацию в команде корреспонденту швейцарской газете Blick, заявил, что он лично будет решать, кому достанется место второго пилота.

Ожидается, что состав команды будет назван на следующей неделе, поскольку 1 февраля Sauber приступает к тестам в Валенсии, а презентация новой машины пройдет за день до этого.

Текст: . Источник: Grandprix.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё