Ник Уирт о перспективах технологий CFD...

Технический директор Virgin Racing Ник Уирт считает, что технологии вычислительной гидродинамики CFD, доказавшие свою эффективность в гонках, могут найти применение в обычной жизни...

Ник Уирт: "Формула 1 – это не реальный мир, но мы хотим доказать преимущества этих технологий и использовать их на пользу общества. У меня 11-летний сын и 14-летняя дочь, для их будущего важно остановить таянье льдов Гренландии и технологии компьютерного моделирования могут сыграть важную роль в этом процессе.

CFD позволит сократить затраты команд Формулы 1, разработка машин будет отнимать меньше времени и средств, позволив получить более точные данные об эффективности аэродинамики, чем любые другие технологии. С помощью CFD мы смогли построить машину Acura, способную выигрывать гонки и чемпионат, мы работали с F3 и IndyCar, а сейчас используем накопленный опыт в работе с машиной Формулы 1. Может ли что-то не получиться? Конечно, такова жизнь.

В Brawn GP разработали новое переднее антикрыло для гонки в Сузуке, но это решение не сработало, хотя его эффективность была крайне важна для борьбы в чемпионате. Старые технологии работы с аэродинамикой говорили о том, что решение должно быть эффективным, команда поставила его на машину гонщика, который боролся за титул, и это не сработало. У всех могут возникнуть проблемы".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё