Феттель об отмене дозаправок и новой схеме начисления очков

Себастьян Феттель

Как известно, в следующем году в Формуле 1 будет изменена система начисления очков. Вместо привычной схемы 10-8-6-5-4-3-2-1 вводится иная, предполагающая призовые баллы для первой десятки гонщиков, финишировавших в каждом Гран При: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.

Себастьян Феттель считает, что эти изменения не столь существенны.

«Система начисления очков меняется не очень сильно, – заявил Феттель в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Если пересчитать по новой схеме итоги последних трех-четырех сезонов, чемпионы останутся прежними. Поэтому все это не так существенно»

Гораздо больше вице-чемпиона мира волнует ситуация с отменой дозаправок: «Инженерам придется как-то поместить топливный бак большего размера в машину, которая, по сути, осталась прежней: никто не собирается увеличивать размеры машин. Это очень сложная задача: очевидно, скорости несколько упадут.

Ситуация новая, но одинаковая для всех. В Формулу 1 возвращается Михаэль Шумахер, которому довелось выступать в те времена, когда не было дозаправок, но для большинства гонщиков это будет в новинку. Так что посмотрим, что из этого получится. Если раньше в каких-то Гран При, где применялась тактика одного пит-стопа, в баках машины было 80-90 кг топлива, то сейчас его будет в два раза больше. Гонщикам придется нелегко.

Людям непосвященным сложно представить, что это такое. Когда я еду на легковой машине и везу пассажира, который весит 80-90 кг, это практически никак не отражается на поведении автомобиля. В нашем же случае, разница очень велика. Машина Формулы 1 хуже тормозит, хуже проходит повороты, хуже держит трассу. Все это приводит к более интенсивному износу шин, а гонщику всегда необходимо следить за резиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё