Эдди Ирвайн: "Я надеюсь, что Михаэль вернется…"

Эдди Ирвайн

В интервью BBC Radio 5 Live Эдди Ирвайн, в свое время выступавший вместе с Михаэлем Шумахером в Ferrari, надеется, что разговоры о возможном возвращении его бывшего напарника в Формулу 1 – не просто слухи…

Эдди Ирвайн: «Я надеюсь, что Михаэль вернется. В этом году мы с ним играли в покер, сидели за одним столом, и могу сказать, что тогда у него определенно были проблемы с шеей.

Так что я не удивился, что летом он передумал возвращаться, но сейчас, видимо, все проблемы позади, Михаэль восстановил форму, и я надеюсь, что он вновь сядет за руль. Это было бы здорово для всей Формулы 1.

Я не вижу причин, которые могут этому помешать. По-моему, в последнее время он жутко скучал. Когда ты имеешь отношение к Формуле 1, а для этого необязательно быть гонщиком, то каждые две недели, а иногда и чаще, ты должен доказывать, на что ты способен – в обычной жизни, как правило, ничего подобного нет.

Но Михаэль с детства занимался картингом и не знал ничего другого, кроме автогонок. Когда он ушел в отставку, оказалось, что ему просто нечем заняться. И тогда он решил сесть на мотоцикл, хотя это было настоящее безумие, ведь ездил он не очень хорошо. Никогда этого не понимал, поскольку мотогонки намного опаснее. К тому же, ему за это не платили. Так что в возвращении в Формулу 1 есть смысл.

Но лично я не испытываю желания вновь сесть за руль машины Формулы 1, поскольку я не Шумахер, у меня слишком много дел, и скучать некогда. В детстве я не занимался картингом, и до 17 лет, до того, как пришел в автоспорт, жил нормальной жизнью. Потом началась карьера в гонках, и моя жизнь сильно изменилась, а после отставки вновь вернулась в нормальную колею. Я вполне доволен.

Разумеется, он хочет бороться за победы, но большой вопрос, в какой мере он сможет составить конкуренцию, например, Льюису Хэмилтону, ведь Михаэлю уже больше сорока, и у более молодых гонщиков будет определенное психологическое преимущество.

Кроме того, не думаю, что Шумахер так же быстр, как в те годы, когда выступал за Benetton и за Ferrari. Пик формы, все-таки, позади, хотя ему до сих пор по силам выигрывать гонки…»

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости