Камуи Кобаяши продолжит карьеру в Sauber?

Камуи Кобаяши

К середине декабря лишь у двух команд Формулы 1 остается полная неопределенность с пилотским составом. Только USF1 и Sauber пока не объявили, кто же будет защищать их цвета в 2010 году. И если ситуация с американской командой выглядит крайне туманно, то о швейцарцах информации куда больше. В частности, журналисты разных стран сообщают, что за руль Sauber сядет Камуи Кобаяши, тест-пилотом станет Бертран Багетт, а спонсором будет компания Petronas.

В японской прессе о контракте своего земляка уже пишут, как о свершившемся факте. Называется даже сумма, которая позволила Камуи оказаться в команде Петера Заубера. Спонсоры Кобаяши, блеснувшего минувшей осенью в Бразилии и ОАЭ за рулем Toyota, оказали ему поддержку в размере пяти миллионов евро – и этого оказалось достаточно.

Одновременно в Бельгии было опубликовано интервью с менеджером чемпиона Мировой серии Renault Бертрана Багета. Тот уверяет, что его подопечный, уже выступавший за BMW-Sauber на молодежных тестах в Хересе 3 декабря, станет официальным тест-пилотом команды.

Наконец, журналисты финской газеты Turun Sanomat сообщают, что Петер Заубер сохранил традиционно тесные связи с малайзийскими нефтяниками из концерна Petronas, который остается спонсором команды. Финны также пишут, что работы в Хинвиле отстают от графика и, видимо, к началу предсезонных тестов, намеченных на 1 февраля, машины готовы не будут.

Глава команды неоднократно говорил, что хочет иметь в составе Sauber одного опытного пилота и одного новичка: вероятно, теперь вакантной остается лишь первая позиция. Главным претендентом на нее считается Ник Хайдфельд, а если немец все-таки получит место в Mercedes, за Sauber могут поехать Педро де ла Роса и Джанкарло Физикелла.

Если информация о контракте Кобаяши будет подтверждена, то россиянина Виталия Петрова, которого также называли в числе кандидатов на место в команде в 2010 году, в составе швейцарской команды мы уже определённо не увидим.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё