В Великобритании проходит эйфория, связанная с подписанием 17-летнего контракта на проведение Гран При в Сильверстоуне, некоторые уже сомневаются в том, что трасса сможет выплачивать сумму, согласованную с Экклстоуном – 12 миллионов фунтов с ежегодным повышением на 5%.
В 2010-м участие в Гран При двух британских чемпионов мира почти наверняка гарантирует аншлаг, но что дальше? Британская Independent цитирует президента ассоциации FOSA Джорджо Зорбаса, объединяющей болельщиков Формулы 1...
Джорджо Зорбас: "Радость от подписания контракта уступает место опасениям от последствий принятия удивительно смелого, но весьма опасного, с финансовой точки зрения, решения. В прошедшем году погода в дни проведения Гран При Великобритании была отличной, в борьбе участвовали два конкурентоспособных британских гонщика, и трибуны были заполнены, но я знаю, что и в 2008-м многие откладывали покупку билетов до последнего, чтобы приобрести их по сниженным ценам.
Мы надеемся, что Льюис и Дженсон будут бороться за победы в ближайшие годы и интерес к гонке останется высоким, но экономическая ситуация весьма сложная, а британский уик-энд и без того достаточно дорогой. Пропорционально увеличению стоимости билетов будет снижаться заполняемость трибун и есть определённая обеспокоенность тем, что автодром не заработает достаточно средств, чтобы компенсировать расходы, ведь к сезону 2026 года выплаты возрастут с 12 до 26 млн. фунтов".
Президент британского клуба гонщиков Деймон Хилл не разделяет точку зрения скептиков...
Деймон Хилл: "Выполнить условия контракта будет непросто, но таковы наши обязательства. Мы сделали важный шаг, теперь нужно развивать автодром и привлекать инвестиции".