Росс Браун: "Сотрудничество с Virgin вряд ли продолжится…"

Росс Браун (справа) и Ричард Брэнсон, глава Virgin Group

Концерн Virgin Group подписал спонсорский контракт с Brawn GP перед самым началом прошедшего сезона, буквально через несколько недель после того, как стало ясно, что команда спасена, хоть и лишилась заводской поддержки Honda.

Как теперь все понимают, сделка оказалась чрезвычайно выгодной обеим сторонам: Дженсон Баттон выиграл титул, команда – Кубок конструкторов, и затраты, понесенные британским концерном, с лихвой окупились: вполне естественно, что весь сезон в ходе телетрансляций к белым машинам с логотипами Virgin было приковано повышенное внимание.

Однако глава команды Росс Браун не рассчитывает, что сотрудничество с компанией сэра Ричарда Брэнсона продолжится в 2010-м году.

«Мы отлично провели сезон вместе с Virgin, но в следующем году компания намерена преследовать другие интересы, поэтому вряд ли вы увидите ее имя на наших машинах, – цитирует Брауна лондонская газета The Daily Telegraph. – Эти люди в нас поверили; возможно, им повезло, что они работали с нами с начала сезона, и мы вместе выиграли чемпионат, но не похоже, что наше сотрудничество продолжится».

Браун также дал понять, что контракт с Mercedes-Benz на поставку моторов скоро будет подписан: «Без двигателей Mercedes мы не смогли бы выиграть чемпионат. Это лучший мотор в Формуле 1, и у нас сложилось отличное сотрудничество. Мы рассматриваем все возможные сценарии его развития в будущем, однако пока об этом рано говорить.

За минувший год Brawn GP добилась удивительного прогресса. Прошлой зимой мы были в отчаянном положении, когда не знали, сможем ли вообще сохранить команду, а затем выиграли чемпионат мира.

Но теперь надо сконцентрироваться на подготовке к следующему году. Мы в неплохой форме: к счастью, нам удалось в начале сезона создать значительный отрыв от соперников, что позволило рано начать работу над новой машиной.

Задача состояла в том, чтобы финишировать в гонках, зарабатывать очки и обеспечить победу в чемпионате, но уже с лета наши конструкторы полным ходом вели работу над шасси 2010-го года».

Текст: . Источник: The Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё