Уэббер: "В 2010-м году мы будем бороться за победу…"

Себастьян Феттель (справа) поздравляет Марка Уэббера с победой в Гран При Бразилии

Марк Уэббер уверен, что в следующем сезоне будет выступать еще сильнее, и намерен всерьез претендовать на чемпионский титул.

2009-й год был самым успешным в карьере опытного австралийца, он одержал победы в Германии и Бразилии и занимает четвертое место в личном зачете. При этом стоит вспомнить, что прошлой осенью в результате дорожного происшествия Марк получил серьезную травму ноги, и даже были сомнения, сможет ли он восстановиться к началу сезона.

Но сейчас Уэббер надеется, что с первых гонок 2010-го года ему удастся войти в число лидеров.

«Мы должны надеяться, что в 2010-м году наша команда будет бороться за победу в обоих чемпионатах, – пишет Уэббер в своей колонке на сайте BBC. – Нам осталось подняться лишь на одну строчку вверх, – в этом и состоит наша цель. Мы должны продолжать прогрессировать.

До Сингапура нас Себастьяном Феттелем разделяла только пара очков, и я не вижу никаких препятствий, которые помешают мне бороться за титул в следующем сезоне…

Я расстроен, что сейчас уже выбыл из борьбы за победу, но, как всегда, надо принимать во внимание весь сезон целиком.

Мне не удалось набрать очки в Мельбурне, и дважды, в Валенсии и Спа, я приходил на финиш девятым, поскольку получал штраф в виде проезда через пит-лейн. Из множества мелочей складываются крупные проблемы, из-за которых ты и проигрываешь чемпионаты.

То же самое можно сказать и о моем напарнике, Себастьяне Феттеле. В этом году он попадал в аварии, с его машиной происходили странные неполадки. Этого достаточно, чтобы выбыть из числа претендентов на титул…

Самый большой урок, который я извлек в этом году, состоит в следующем: необходимо разобраться с мелочами, добиваться результатов в каждой сессии – из этого и складывается сезон.

Да, мне не 21 год, но еще не 40, так что, все это поможет мне добиться большего в следующем чемпионате».

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё