Ричард Брэнсон: "Мы очень рады, что помогли Brawn GP..."

Ричард Брэнсон

Сэр Ричард Брэнсон заявил, что решение о том, каким образом его бренд Virgin будет представлен в Формуле 1 в следующем году, он примет уже после окончания сезона.

Как известно, в 2009-м концерн Virgin был спонсором команды Brawn GP, которая в минувшее воскресенье стала обладателем Кубка Конструкторов, а ее гонщик Дженсон Баттон выиграл титул чемпиона мира. Однако многие считают, что Брэнсон уже подписал контракт с новой командой Manor и Virgin станет ее титульным спонсором.

По информации BBC, источники в Brawn GP, в свою очередь, утверждают, что соглашение о титульном спонсорстве на следующий год тоже уже заключено, однако его детали пока не разглашаются.

«Мы примем решение после Абу-Даби, после финала сезона, – сказал Ричард Брэнсон в эфире BBC Radio 5. – И мы абсолютно довольны, что помогли Brawn GP перед гонкой в Мельбурне, когда у нее не было денег. Это позволило команде доказать, что она построила отличную машину, что у нее отличные гонщики – в итоге она добилась фантастического успеха.

У нас было идеальное сотрудничество. Virgin любит поддерживать слабых, но сейчас Brawn GP превратилась в одну из самых дорогих команд, и, конечно, слабой ее уже не назовешь.

Однако о своем решении мы объявим в следующем месяце, а пока хотим отпраздновать великолепный сезон вместе с Brawn GP, с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло, который тоже здорово поработал.

В самых дерзких мечтах я не предполагал, что такое возможно. Я знал, что у них хорошая машина, но когда в марте летел в Мельбурн и вез в чемодане наклейки с логотипами Virgin, поскольку до этого мы обо всем договорились и помогли команде деньгами, я меньше всего предполагал, что она выиграет чемпионат.

Однако не надо забывать, что Honda выписала чек на 120 миллионов фунтов стерлингов и спасла команду от банкротства. Японцев надо за это поблагодарить, ведь многие на их месте просто ушли бы из Формулы 1, сэкономив деньги…»

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё