Кими Райкконен: В Сузуке мы не могли добиться большего

Кими Райкконен. Фото из пресс-релиза команды

В интервью пресс-службе команды Кими Райкконен подвёл итоги японского уик-энда...

Кими Райкконен: "В Японии мы сделали шаг вперед по сравнению с Сингапуром, где не удалось побороться даже за очки, но четвёртое место было максимально возможным результатом – мы можем быть довольны.

Когда машина не меняется, многое зависит от трассы и эффективности шин. В Сузуке машине не хватало прижимной силы, это было очевидно на первом секторе, тогда как на втором и третьем мы были конкурентоспособны. Во второй части гонки, когда мы поставили мягкую резину, машина прибавила.

Теоретически, четвёртое место – неплохой результат, ведь команде нужны эти пять очков, чтобы сохранить третье место в Кубке Конструкторов, к тому же, у нас не было возможности побороться за место на подиуме.

Мы решили стартовать на жестких шинах, и с этим были связаны некоторые проблемы на первом отрезке. На мягкой резине важно было догнать Хайдфельда, и я не сомневался в том, что цель будет достигнута. Потом выехала машина безопасности – обычно это позволяет улучшить позицию, и в конце стартовой прямой я проверил, можно ли обогнать Хэмилтона, но шансов не было.

В этом Гран При было много аварий, весьма частых в Сузуке. Когда вы атакуете на пределе, всегда есть риск допустить ошибку, а на скоростной японской трассе с небольшими зонами безопасности она может стоить слишком дорого. Тем не менее, мне действительно нравится Сузука, я рад возвращению на этот автодром после длительного перерыва.

Мы должны добиться максимума в двух последних гонках, чтобы сохранить третье место, даже с учётом прогресса McLaren. Будет непросто удержать их позади в Интерлагосе и Абу-Даби, хотя сейчас трудно судить о конкурентоспособности F60 – по ходу сезона мы увидели немало сюрпризов. Безусловно, я хотел бы финишировать на подиуме в Бразилии, ведь там я отпраздную своё тридцатилетие, и это был бы отличный подарок!"

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё