Норберт Хауг: "У FIA нет претензий к нашим моторам"

Норберт Хауг

На скоростной трассе в Монце было заметно преимущество моторов Mercedes, и представители команд, использующих другие двигатели, говорили о том, что в конце года технической рабочей группе нужно собраться и обсудить этот вопрос, уравняв моторы перед началом следующего сезона.

В прошлом году FIA разрешила Renault и Honda доработку двигателей, но 21 сентября Всемирный Совет объявил о том, что теперь этот вопрос должен решаться командами, причём моторы, уступающие в эффективности, дорабатываться не будут – регламент останется «замороженным», но команды могут проголосовать за ухудшение характеристик лучших двигателей. С подобным подходом не согласны в Mercedes...

Норберт Хауг: "У FIA нет претензий к нашим моторам, каждый параметр, каждый наш шаг одобрен федерацией. В своё время у нас были проблемы с надежностью, теперь они решены, мы построили эффективный и надёжный двигатель, но это не значит, что проблем никогда не будет. Конкурентоспособность – один из ключевых принципов Формулы 1, и это очень важно. Если кто-то видит проблему, её нужно обсудить, и я не сомневаюсь в том, что это будет профессиональная дискуссия, основанная на фактах".

Владелец команды Brawn GP, которая использует двигатели Mercedes-Benz, тоже надеется на объективное обсуждение...

Росс Браун: "Нам нужны цифры и факты, по которым FIA вынесет решение, федерация – единственный орган, способный дать объективную оценку ситуации. Когда подобный вопрос возник в прошлый раз, производители моторов согласились на доработку двигателей Renault и Honda. Не вижу причин, по которым нам нужно изменить подход.

Моторы Mercedes не изменились, мы используем ту же спецификацию, что и в начале сезона, но на некоторых трассах наша машина работает эффективнее".

Технический директор команды Lotus, которая будет использовать в 2010-м моторы Cosworth, считает, что необходим взвешенный подход...

Майк Гаскойн: "Нужно проанализировать множество факторов. В целом, мы довольны эффективностью моторов Cosworth, но есть проблемы с потреблением топлива и ресурсом, особенно если число гонок на один мотор возрастёт".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё