В BMW Sauber расстроены, несмотря на явный прогресс

Ник Хайдфельд на трассе в Сингапуре

Нику Хайдфельду и Роберту Кубице удалось пройти в финал квалификации, однако их заключительные попытки были прерваны из-за аварии Рубенса Баррикелло. Вероятно, оба могли бы улучшить результаты: во-первых, модернизированная F1.09, которую BMW Sauber привезла в Сингапур, явно быстрее предыдущей версии. Во-вторых, оба гонщика не успели использовать комплекты свежей резины SuperSoft, которые специально приберегались для последнего быстрого круга.

Ник Хайдфельд (8-е время): «Может и здорово, что мы вновь пробились в первую десятку, ведь в этом сезоне нам не всегда это удавалось, но на самом деле я расстроен.

Машина ведет себя лучше, и мы неплохо смотрелись в первых двух сессиях. Но в третьей мне не удалось воспользоваться преимуществом, которое давала свежая резина, поскольку сессия была прервана красными флагами.

Я только что начал быстрый круг, и уже в первых поворотах понял, что проеду его намного лучше, но Рубенс Баррикелло разбил машину, и сессию остановили.

Возможно, было бы правильнее раньше поставить мягкие шины, но, конечно, всегда хочется воспользоваться тем, что состояние трассы достигает пика именно в конце квалификации. Так что нам не повезло».

Роберт Кубица (9-е время): «Конечно, на наших результатах сказалось то, что сессия была прервана из-за аварии Рубенса Баррикелло. Думаю, большинство гонщиков оказались в аналогичной ситуации. В первой попытке в финальной сессии мы использовали более жесткие шины и потеряли из-за этого немало времени, ведь только в двух первых поворотах Soft проигрывает резине SuperSoft около двух десятых.

Завтрашняя гонка будет трудной: трасса очень сложная. Здесь необходим высокий уровень сцепления ведущих колес при разгоне и стабильность на торможении. Кроме того, от гонщика требуется хорошая физическая подготовка, поскольку поворотов много, и постоянно приходится бороться с машиной.

Результаты завтрашней гонки во многом зависят от интенсивности износа шин и их возможного перегрева».

Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Квалификация преподнесла ряд сюрпризов. В первой сессии, когда на трассе находились все 20 машин, было непросто избежать трафика. Оба наших гонщика смогли показать хорошее время, позволяющее пройти в следующую сессию, лишь со второй попытки.

Пробиться в финал тоже было очень сложно. Пятый и десятый результаты разделяли лишь доли секунды. В третьей сессии мы приберегали последний комплект свежих шин SuperSoft для заключительной попытки, но она была остановлена из-за аварии Баррикелло.

Сегодня мы были одной из трех команд, кто смог провести в первую десятку обе машины. Нам это удалось лишь во второй раз в 2009-м году, что подтверждает прогресс, которого мы добились, модернизируя машину».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё