Тимо Глок рад, что пробился в первую десятку

Тимо Глок на трассе в Сингапуре

Скорость, показанная гонщиками Toyota в квалификации, примерно соответствует итогам вчерашних тренировок: Тимо Глок вполне доволен машиной, и ему удалось пробиться в финальную сессию, тогда как Ярно Трулли – нет…

Тимо Глок (7-е время): «Я рад, что вновь вошел в первую десятку. Мне нравится эта трасса, и вполне устраивают настройки машины. В целом все сессии прошли неплохо, особенно вторая, где я сразу поехал на секунду быстрее, чем в первой.

Машина вела себя отлично, и было приятно пробиться в финал. Я проехал хороший первый круг, но на моей TF109 стояли несколько изношенные шины SuperSoft. Я готовился ко второй попытке, уже на свежей резине, но она была прервана красными флагами.

Знаю, что мог бы улучшить результат, и еще неизвестно, какое время я бы показал. И все же я стартую с шестой позиции, так что все выглядит неплохо. Надеюсь, первый круг пройдет без происшествий, попытаюсь финишировать в первой шестерке. Буду стараться заработать как можно больше очков».

Ярно Трулли (15-й результат): «Главная проблема – низкое сцепление с трассой. Состояние покрытия улучшилось, и все же нам не удалось поднять результаты, они остались на вчерашнем уровне. Не знаю, в чем дело, ведь Тимо проехал неплохо, но моя машина практически не держала трассу.

Меня не очень устраивало, как она себя ведет: к сожалению, мы не смогли подобрать правильные настройки. Но в гонке может случиться всякое, и я сделаю все, что в моих силах, однако заработать очки, стартуя с 15-й позиции, будет трудно».

Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Как и ожидалось, в Сингапуре мы выглядим лучше, чем в предыдущей гонке, поэтому жаль, что в первую десятку прошла только одна машина.

Тимо неплохо поработал в первой и второй сессиях. Мы немного расстроились, что финал был прерван красными флагами, поскольку нам не удалось воспользоваться последним новым комплектом шин SuperSoft, хотя возможность улучшить результат была.

Задача Тимо понятна – заработать очки, но Ярно придется сложнее. Надо понять, почему его машина плохо держит трассу; посмотрим, какой тактический ход можно предпринять, чтобы отыграть несколько позиций».

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости