Вилли Рампф: "Мы рассчитываем добиться большего"

Роберт Кубица во время пятничных свободных заездов

Несмотря на то что BMW Sauber осталось провести всего четыре Гран При, команда продолжает работу над модернизацией машины. Для Сингапура было подготовлено последнее серьезное обновление машины в этом сезоне и в истории команды...

Ник Хайдфельд: "В Сингапуре очень пыльная и неровная трасса, но она мне нравится – здесь здорово гоняться. Думаю, мы показали неплохую скорость, несмотря на определенные сложности в первой сессии. Пришлось заменить коробку передач, возникли проблемы с днищем и давлением в шинах, но к началу второй сессии мы кое-что исправили. Свой лучший круг я проехал в самом начале сессии, на новых шинах, и долгое время возглавлял протокол, пока меня не опередили те, кто поставил новые шины в конце сессии".

Роберт Кубица: "Трасса была очень грязной, а сцепление – плохим. Особенно много пыли вне траектории было в начале дня, хотя и к началу второй сессии лучше не стало. Покрытие в этом году лучше, чем в прошлом, но асфальт по-прежнему очень неровный. Возникли некоторые проблемы с датчиком коробки передач, мы быстро их устранили, выполнив намеченную программу".

Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Мы подготовили комплексное обновление F1.09, привезли новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. В Сингапуре F1.09 оснащена новой, более компактной коробкой передач.

Конечно, гонщикам нелегко адаптироваться к столь серьезным переменам. Пока всё складывается неплохо, но мы рассчитываем добиться большего, и над этим ещё придётся поработать. Здесь нет ничего необычного, если учесть, насколько серьёзно мы изменили машину".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости