В Brawn GP надеются на моторы Mercedes

Автодром Монца

Гран При Италии в Монце станет последним европейским этапом сезона. В преддверии гонки на самой скоростной трассе чемпионата представители Brawn GP рассчитывают на эффективность нового аэродинамического обвеса и мощность моторов Mercedes-Benz....

Дженсон Баттон: "Монца – фантастическая трасса, и мне по душе та страсть, с которой итальянцы относятся к гонкам. Автодром не похож на большинство трасс, на которых мы выступаем – чтобы добиться преимущества на длинных прямых, машина будет настроена на минимальный уровень прижимной силы. На адаптацию всегда уходит несколько кругов, а поскольку в этом сезоне мы не тестировались в Монце, свободные заезды исключительно важны.

Мой любимый участок трассы – поворот Ascari , но также неплоха Parabolica, где нужно тормозить как можно позже, особенно в квалификации. Если мы настроим машину на правильную атаку поребриков, конфигурация Монцы должна ей подойти – я с оптимизмом жду этого вызова!"

Рубенс Баррикелло: "В Монце есть нечто особенное – мне всегда нравилось гоняться на итальянской трассе. Парк, крики тиффози, невероятная скорость и воспоминания о победах с Ferrari в 2002-м и 2004-м – все это делает Монцу одним из самых захватывающих этапов чемпионата. Это самая скоростная трасса в сезоне, и у нашей машины есть все шансы оказаться достаточно быстрой.

Мощность двигателя Mercedes Benz будет важна для максимальной скорости на длинных прямых, а BGP001 неплохо ведет себя на торможении, что и требуется для агрессивной и, в то же время, эффективной атаки поребриков.

Сезон полон сюрпризов, трудно сказать, что принесет уик-энд, но я надеюсь на неплохой результат.

Росс Браун: "Посещение Монцы во время Гран При Италии – событие, которое не может пропустить настоящий болельщик. Это одна из классических трасс, где трибуны всегда заполнены, а уик-энд сопровождает невероятная атмосфера. С технической точки зрения в Монце BGP001 должна выглядеть достаточно неплохо, хотя машины с KERS, скорее всего, получат значительное преимущество. Впрочем, наша машина стабильна на торможении и обладает неплохой тягой – кроме того, на этом требовательном к мощности автодроме у нас есть козырь – мотор Mercedes Benz.

Из-за запрета на тесты у нас не было возможности опробовать трассу до начала уик-энда – посмотрим, насколько быстро команды адаптируются к непривычно низкому уровню прижимной силы. Главное – аэродинамическая эффективность, мы подготовили специальный обвес с минимальным лобовым сопротивлением, рассчитанный на значительную максимальную скорость. В Монце многое зависит от хороших настроек – мы сделаем все возможное, чтобы машина позволяла гонщикам агрессивно проходить поребрики."

Текст: . Источник: Пресс-служба Brawn GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости