Ник Хайдфельд гордится, что за время карьеры в Формуле 1 ему, как правило, удавалось опережать напарников по команде: в Sauber он выступал более удачно, чем Кими Райкконен и Фелипе Масса, а в Williams был быстрее Марка Уэббера. Однако немцу никогда не доводилось сидеть за рулем машины, позволяющей бороться за победу в чемпионате мира.
«Разумеется, приятно осознавать, что мне удавалось опережать таких напарников, как Фелипе, Кими и Марк, которые впоследствии вели борьбу за победу в чемпионате, или даже становились чемпионами, – цитирует Хайдфельда немецкий сайт Motorsport-Magazin. – Но я не завидую им, хотя жалею, что мне никогда не доводилось выступать на чемпионских машинах».
Одна из сильных сторон Хайдфельда – его стабильность: начиная с Гран При Китая 2007-го года, он доехал до финиша в 31-й гонке подряд.
Ник Хайдфельд: «Стабильность в гонках, умение довести машину до финиша – это важный фактор. Он мог бы стать решающим, если ты выступаешь на конкурентоспособной машине и ведешь борьбу за титул.
Но при этом, когда борешься за позицию на трассе, ты должен уметь точно дозировать агрессию».
По словам Хайдфельда, он не собирается отказываться от мечты о чемпионском титуле: «Я бы хотел однажды стать чемпионом мира, и все, что я делаю, нацелено именно на это».