Трулли недоволен поведением шин

Ярно Трулли

Чтобы повысить интригу в гонке и сделать выбор шин одной из переменных при разработке стратегии, компания Bridgestone, с подачи FIA, решила предоставлять командам в сезоне 2010 года два состава "через один" из ряда SuperSoft - Soft - Medium - Hard.

После первых Гран При это решение вызвало критику команд – на большинстве трасс эффективен был только один из составов, а использование второго команды старались свести к минимуму.

В Монако шинники привезли два состава подряд, а потом пересмотрели политику использования составов и на других трассах – на Хунгароринге и в Валенсии команды получат два самых мягких состава - SuperSoft и Soft.

Накануне Гран При Венгрии Ярно Трулли говорил с журналистами о работе шин в этом сезоне…

Ярно Трулли: "В этом году мы не можем предсказать работу резины, даже по ходу одного уик-энда могут возникнуть неожиданные проблемы. Шины достаточно эффективны, но иногда мы не можем объяснить их поведение на одной или другой машине.

В Сильверстоуне я отлично провёл квалификацию, но гонка получилась крайне сложной. Я смог заработать очки, но на дистанции машина была неконкурентоспособна, и это сводило с ума. Мы видели проблему, но не могли понять причины её возникновения.

Подобные сложности возникали у многих, но я надеюсь, что решение Bridgestone позволит избежать их во второй половине сезона. Я не могу обвинять шинников в проблемах команды, но не всегда выбор составов был оптимальным для конкретной трассы".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё