Марио Тайссен: "У нас минимальные ожидания"

Марио Тайссен

Команда BMW Sauber в этом сезоне заработала очки лишь в трёх из девяти прошедших Гран При, и в Венгрии, по признанию Марио Тайссена, ожидания минимальны...

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "В этом году мы приезжаем на Хунгароринг с минимальными ожиданиями – машина недостаточно быстра, чтобы бороться за серьёзные позиции, однако команда продолжает доработку F1.09. Причины две – аэродинамика в 2010-м не изменится, и то, чему мы научимся в этом году, можно использовать в конструкции F1.10. Кроме того, гоночный уик-энд – это единственная возможность опробовать новинки на реальной трассе, и она должна быть использована. Разумеется, мы хотим доказать болельщикам, что способны найти выход из этой ситуации".

Вилли Рампф, глава инженерного отдела: "Хунгароринг - вторая после Монако самая медленная трасса чемпионата. Медленные и среднескоростные повороты сменяют друг друга, стартовая прямая достаточно короткая. Ветер приносит пыль, поэтому в начале уик-энда состояние трассы провоцирует недостаточную поворачиваемость.

При настройке машины важно добиться максимума на среднем секторе с его разнообразием поворотов. Ещё один фактор – большая нагрузка на задние шины во время гонки, температура воздуха и асфальта в Венгрии традиционно высокие, что должно способствовать эффективной работе шин".

Роберт Кубица: "Для меня трасса в Венгрии – особенная, здесь я дебютировал в 2006-м, к тому же Будапешт недалеко от Польши, поэтому на Хунгароринге всегда много польских болельщиков.

Это уникальная, хитрая трасса, требовательная к физической форме гонщиков. Атаковать можно только в конце главной прямой, на остальной дистанции мы выходите из одного поворота и сразу входите в другой. Здесь всегда очень жарко, что повышает нагрузку на гонщиков и резину. В большинстве поворотов много ухабов, поэтому баланс машины будет решающим фактором".

Ник Хайдфельд: "Я люблю Хунгароринг, мне подходит эта трасса. В прошлом я добивался здесь хороших результатов – именно в Венгрии, в 1999-м, я досрочно завоевал чемпионский титул в F3000, а в 2006-м и 2007-м поднимался на подиум, в составе BMW Sauber F1.

Вероятно, погода будет жаркой. Это не беспокоит меня с физической точки зрения, хотя гонки на извилистой трассе всегда утомляют, но погода поможет нам заставить резину работать. Одна их типичных проблем в начале уик-энда – низкое сцепление с пыльным асфальтом".

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости