Тимо Глок: "Мы допустили ошибку"

Тимо Глок

Гонщики Toyota заняли 5-е и 15-е место во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Германии. Ярно Трулли уступил лидеру дня чуть более трёх десятых, а Тимо Глок – больше секунды. Вечером немец заявил журналистам, что при настройке машины была допущена ошибка...

Тимо Глок (15 место): "Гран При Германии – моя домашняя гонка, приятно было увидеть болельщиков на трибунах уже в пятницу.

День складывался непросто, в первой сессии никак не удавалось найти оптимальный баланс, в перерыве мы серьёзно поработали, и в начале второй сессии добились прогресса, но, потом, видимо, допустили ошибку при определении оптимального направления в работе с настройками. Теперь нужно проанализировать телеметрию, чтобы вернуться к более удачному варианту. Я мотивирован на успех в домашней гонке, завтра мы сделаем всё, чтобы добиться большего".

Ярно Трулли (5 место): "Сегодня мы провели обычную пятничную программу, погода вмешалась в работу команд, но подобные условия ждут нас и дальше. Мы опробовали два состава резины, работали с настройками, что очень непросто на влажной трассе. В целом, я доволен результатом, этот Гран При – одна из домашних гонок для нашей команды, я буду рад ответить на поддержку болельщиков хорошим результатом. В пятницу всё прошло хорошо, но нам есть, в чём прибавить".

Дитер Гасс, главный гоночный инженер Toyota: "В целом, вполне позитивный день. Мы опробовали несколько аэродинамических новинок, никаких проблем с машиной не возникло, что помогло собрать важную информацию об их эффективности. Погода сегодня больше напоминала зимние тесты, чем июльский Гран При, но все в равных условиях, видимо низкие температуры будут сопровождать и два следующих дня уик-энда.

Кажется, холодный асфальт почти никак не влияет на эффективность машины, проблем мы не ждём. Состав SuperSoft имеет преимущество на этой трассе и подходит нашей машине, в пятницу всё прошло хорошо, посмотрим, какой будет погода и расстановка сил в оставшиеся дни".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё