Паскаль Васселон: "Главная проблема - погода"

Паскаль Васселон

Пока самой успешной для Toyota была гонка в Мельбурне, в которой Ярно Трулли и Тимо Глок заработали 11 очков. Потом были неудачные выступления в Испании и Монако, но в последних гонках команда вновь добилась прогресса и рассчитывает на хороший результат в предстоящем Гран При...

Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "У Нюрбургринга нет определенных требований к машине, трасса требует среднего уровня прижимной силы, не слишком нагружает резину, тормоза, подвеску и двигатель. Главная проблема – погода, автодром расположен в горах, и, если не повезёт, уик-энд может быть холодным и дождливым.

Мы не выступали на Нюрбургринге с 2007-го, с тех пор трасса не изменилась, так что вся собранная информация пригодится, хотя нам придётся внести коррективы из-за перемен в аэродинамике и перехода на слики. В Сильверстоуне всё сложилось не так, как мы рассчитывали, но скорость машины в квалификации вселяет оптимизм, и мы надеемся добиться большего в этот уик-энд".

Ярно Трулли: "Нюрбургринг – легендарная трасса, гоняться ней, видеть старую Северную Петлю – это здорово. Новый автодром немного другой, но он тоже бросает гонщикам вызов. Я хорошо знаю эту трассу, в 1999-м я заработал здесь свой первый подиум в Формуле 1, и на этот раз, спустя десять лет, снова рассчитываю побороться за место в тройке лучших.

На квалификации в Сильверстоуне мы доказали свою конкурентоспособность, старт тогда не получился, но я надеюсь добиться большего в предстоящий уик-энд. Гонка очень важна для команды, ведь до нашей базы всего час езды, и это мотивирует ещё больше. Я знаю, что нас будут поддерживать, и постараюсь добиться результата, которого ждут нашим болельщики".

Тимо Глок: "Нюрбургринг – моя домашняя трасса, но на этот раз я взволнован – в этом году я впервые буду выступать здесь за рулём Формулы 1. Современный автодром не похож на историческую трассу, включающую Северную петлю, по которой я недавно проехал круг на Toyota Auris. Ощущения были невероятными, хотя подобную конфигурацию невозможно встретить в Формуле 1.

Мне нравится современный Нюрбургринг, здесь начиналась моя карьера в немецких сериях, здесь я увидел первую гонку Формулы 1, выступая в одной из гонок поддержки.

Половина сезона уже позади и я удивлён тем, как быстро идёт время. Некоторые гонки складывались очень неплохо, я боролся в лидирующей группе, и в этот уик-энд у нас будет ещё один шанс. Я с нетерпением жду Гран При Германии".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё