Дженсон Баттон: "Это наша общая победа!"

В Brawn GP празднуют победу

Дженсон Баттон одержал убедительную и важную победу в Турции, британец добился максимального результата и увеличил отрыв от соперников. До сих пор ближайшим оппонентом Дженсона был напарник по команде, но Рубенс выбыл из борьбы из-за проблем с коробкой передач, и преимущество Баттона в личном зачёте выросло до 26 очков - цифра уже очень серьёзная...

Росс Браун: "У меня закончились превосходные степени, которыми можно было бы описать этот сезон! Дженсон провел выдающуюся гонку, ещё раз продемонстрировав талант и самообладание. Команда, на трассе и в Брэкли, напряженно работала по ходу уик-энда, чтобы улучшить машину и найти настройки, позволившие добиться идеального баланса. Я искренне благодарю всех наших сотрудников за энтузиазм и преданность делу.

У Рубенса на старте возникли проблемы со сцеплением, подобные тем, что мы испытали в Мельбурне, они привели к поломке коробки передач, и мы были вынуждены остановить машину. Команда найдёт причины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем в будущем.

Следующая гонка пройдёт в Сильверстоуне, в восьми милях от нашей базы в Брэкли, и я горжусь тем, что мы приедем на домашнюю трассу лидерами личного зачёта и Кубка Конструкторов".

Дженсон Баттон: "Жаль, что вся наша команда не могла вместе со мной подняться на подиум. Это наша общая победа, всех тех, кто работал на трассе, на базе в Брэкли, кто разрабатывал моторы Mercedes. Сегодня мы ещё раз показали, на что способна эта машина и этот мотор, одолев соперников в чистой борьбе!

Я хорошо стартовал с грязной стороны трассы, было крайне важно сохранить позицию в первом повороте, а потом я использовал свой шанс, когда Себастьян широко зашел в поворот, и смог возглавить гонку. Поняв, что Феттель использует стратегию трёх пит-стопов, мы залили максимум топлива в баки, и я старался ехать максимально стабильно, чтобы удержать его позади.

Всегда неприятно, когда вас так быстро догоняют, даже, если вы знаете, что машина соперника легче. Когда он свернул в боксы, я снова смог атаковать и большую часть гонки провел, улыбаясь - машина была великолепна, и на финальном отрезке я сбавил обороты, чтобы поберечь двигатель. Сегодня машина впервые действительно была идеальна.

Впереди домашняя гонка в Сильверстоуне, на которую я приеду лидером чемпионата, но мы должны продолжать работу, чтобы сохранить преимущество".

Рубенс Баррикелло: "Я расстроен. На старте возникли проблемы со сцеплением, запустившие систему, предотвращающую остановку двигателя. Я не мог тронуться с места, а потом ситуация осложнилась ещё больше, когда на прямой сработал ограничитель оборотов. Я не смог отыграться, пришлось рисковать.

Я участвовал в нескольких инцидентах и был готов к дальнейшей борьбе, но коробка передач оказалась повреждена из-за стартовых проблем, и команде пришлось остановить машину.

Сложно смириться с таким результатом, если ваша машина действительно конкурентоспособна, но всё наладится - впереди Сильверстоун, одна из моих любимых трасс".

Текст: . Источник: Пресс-служба Brawn GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости