Продажи билетов на Гран При Турции заметно упали

Пять лет назад в Турции искренне надеялись, что национальный Гран При станет катализатором развития экономики страны, что инвестиции, сделанные в этот проект, окупятся сторицей. Увы, финансовое состояние компании, которая управляет автодромом, и раньше было непростым, а в нынешние кризисные времена ситуация только осложнилась.

Продажи билетов в этом году упали. Джян Гючлю, генеральный менеджер автодрома, в интервью англоязычной стамбульской газете Daily News, отметил, что в индивидуальном порядке болельщики покупают билеты даже лучше, чем в прошлом году, но с корпоративными продажами – настоящая проблема.

Джян Гючлю: «В прошлом году в воскресенье гонку посмотрели 40 тысяч зрителей, а за весь уик-энд на автодроме побывало 100 тысяч человек. В этом году, произошло падение корпоративных продаж, хотя обычные болельщики покупают билеты даже охотнее, чем в 2008-м.

Возможно, нам удастся достичь прошлогоднего уровня, но корпоративные билеты стоили дороже, поэтому наши доходы, вероятно, упадут».

Гючлю ожидает, что на главных трибунах, вмещающих до 23 тысяч зрителей, будет очень много свободных мест: «Пока продано только 30 процентов билетов. Это наша главная проблема. Например, одна из крупных компаний в прошлом году купила 2500 билетов, а на этот раз – только 500».

Дебютный Гран При Турции 2005-го года собрал 160 тысяч зрителей, и с тех пор продажи билетов неуклонно снижались. Отчасти, как пишет Daily News, это связано со слишком высокими ценами.

Текст: . Источник: Daily News
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё