Джеймс Аллен оценивает итоги четверга

Гран При Монако. Четверг. Свободные заезды

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги свободных заездов Гран При Монако...

Джеймс Аллен: «Типичный первый день в Монако - грязная трасса, характеристики которой улучшались по ходу двух сессий, что сказывалось на результатах. В этом году, из-за сликов, машины определённо быстрее, чем в прошлом - несмотря на меньшую аэродинамическую прижимную силу, лучшее время четверга лишь десятую уступает лучшему результату прошлогодней квалификации, и скорости ещё возрастут.

Плотность результатов весьма высока, поэтому в квалификации нас ждёт интересное сражение. Состав SuperSoft на четыре десятых быстрее шин Soft, но менее стабилен на длинной дистанции, так что мягкая резина будет базовой в квалификации, а более твердая - в гонке.

Как обычно, одни гонщики попытаются пробиться во вторую квалификационную сессию на жестких шинах, сэкономив комплект мягкой резины, другие в конце первой сессии проедут круг на мягкой, и кто-то из них может пострадать. Маловероятно, что в Ferrari допустят повторение ошибки, допущенной в аналогичной ситуации с Райкконеном в Испании, но в любом случае характеристики трассы будут улучшаться, и лучшее время будет показано в конце каждой сессии.

Нико Росберг

Сегодня лучшее время вновь показал Нико Росберг - ничего необычного, команда залила меньшее количество топлива, чтобы гонщики смогли почувствовать легкую машину, подобрать настройки для квалификации.

Нико показал этот результат на пятом круге в серии из десяти кругов с новым комплектом шин SuperSoft, он считает, что в этот уик-энд машина позволит подобраться ближе к лидирующей группе в квалификации и гонке, чем на других трассах.

Фелипе Масса

Ferrari не побеждала в Монако с 2001 года, но сейчас они явно в лучшей форме, чем в начале сезона, и могут добиться успеха, если поможет удача и отсутствие трафика. Вечером оба гонщика с оптимизмом комментировали работу машины.

Brawn GP нужно внимательно следить за результатами Red Bull – команда привезла в Монако двойной диффузор, который обеспечит дополнительную прижимную силу. В механике преимущество у Brawn GP, но в Монако многое зависит от вдохновения гонщиков и Марк Уэббер может преподнести сюрприз. Он всегда был быстр на этой трассе, и в этот уик-энд имеет шанс опередить напарника по команде.

Отказ мотора на машине Феттеля

Сегодня у обоих гонщиков Red Bull возникли проблемы, Феттель перенес отказ двигателя, а на машине Уэббера возникла вибрация, которая стоила ему потери первого часа второй сессии. В результате мы так и не смогли оценить потенциал Red Bull...»

Текст: . Источник: ITV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё