Команда "БАР" рапортует об успешных результатах тестов в Сильверстоуне. За три тестовых дня нашли и устранили неисправность в коробке передач, которая привела к досрочному сходу с дистанции Жака Вильнева на Интерлагосе и проверили новую версию шасси, которую Жак будет использовать в Имоле.
Стив Фарелл, главный инженер команды: "Главной задачей тестов было решить технические проблемы, возникавшие у нас в двух первых гонках и я думаю, что мы справились с этим. Мы постарались воссоздать ту гоночную ситуацию, при которой возникали неисправности, установив на машину дополнительное диагностическое оборудование. В результате мы получили цельную картину происходящего и знаем, что нам надо сделать перед гонкой в Имоле. Если технических сходов в предстоящей гонке не будет, то мы вполне можем рассчитывать на попадание в очковую зону."
Сразу после Имолы команда вернется на тесты в Сильверстоун.
В "БАР" довольны результатами тестов
2 апреля 2000, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость