Brawn GP возвращается домой…

Росс Браун

Виджей Малья, если позволяет география, прибывает на Гран При на собственной яхте, Флавио Бриаторе путешествует частным самолётом, как и многие гонщики, а Росс Браун и его команда пользуются услугами компании эконом-класса Easyjet. Подробностями поделился британский эксперт Джеймс Аллен...

Джеймс Аллен: "Победитель Гран При Испании вернулся из Барселоны в британский аэропорт Лутон рейсом экономической компании Easyjet, вместе со своей командой, с Red Bull, Force India, мной, и кучей счастливых, загорелых болельщиков. Многие из них не могли поверить своим глазам - Росс в том же самолёте, многие хотели сфотографироваться, и он охотно соглашался, ведь разница была лишь в том, что Браун доплатил 12 Евро за быстрое прохождение процедуры оформления и посадки.

Росс всегда был командным игроком, когда речь заходила о переездах. В прошлом не раз, когда мы с семьей проводили летний отпуск в Италии, я просился на чартер Ferrari – тогда и Росс, и Жан Тодт, путешествовали на одном самолёте с инженерами и механиками. Это была часть командной этики, включающая и присутствие разных членов команды на церемонии подиума. Им было важно почувствовать важность своей роли в общем успехе, чтобы добиться его снова.

В четверг утром, перед Гран При, самолёт компании Easyjet был наполовину заполнен похмельными болельщиками "Барселоны", которые возвращались домой после победы над "Челси" в Лиге Чемпионов. Росс сидел рядом с парнем, который явно провёл всю ночь в баре.

Вечером, после гонки, Браун был в отличной форме. Команда великолепно провела уик-энд, заработала дубль на финише. Капитан воздушного судна поздравил команду с победой, пожелав продолжения в том же духе - парни из Red Bull в этот момент опустили глаза.

Команда Росса Брауна заработала 11 трофеев в пяти прошедших Гран При, а Дженсон Баттон потерял лишь четыре очка из возможных 45-ти. Мы начинаем привыкать к тому, что победы даются им легко... "

Текст: . Источник: Блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё