В Williams выбрали консервативную стратегию

Гран При Испании. Квалификация. Нико Росберг за рулем Williams FW31

В пятницу гонщики Williams возглавили протокол второй части свободных заездов, однако сегодня утром у британской команды возникли проблемы с прогревом резины, продолжившиеся и в квалификации. В результате в завтрашней гонке Нико Росберг будет стартовать девятым, а Казуки Накаджима – одиннадцатым.

Патрик Хед: "Из-за трафика и проблем с резиной утренняя сессия получилась непростой. Во второй части квалификации Нико показал неплохой результат, обеспечил себе место в финале и в итоге завоевал девятую позицию. Для попадания в десятку Казуки не хватило совсем немного, но старт с одиннадцатой позиции – неплохой вариант начала гонки. Мы использовали все имеющиеся комплекты резины, поэтому выбрали более консервативную стратегию и вряд ли потревожим лидеров на первых кругах дистанции".

Нико Росберг: "Должен признаться, я доволен сегодняшним результатом, поскольку еще утром мы были не в лучшей форме. В квалификации никак не удавалось оптимально прогреть резину – температура едва доходила до требуемого значения. На первом круге шины вели себя не идеально, но затем ситуация приходила в норму.

Во второй части квалификации я проехал неплохой круг, позволивший подняться на седьмую строчку, однако для финала у меня не осталось ни одного комплекта свежей резины. Мы сделали все возможное и можем быть довольны стартом с пятого ряда, думаю, выбранная стратегия оставляет нам неплохие шансы на завтрашнюю гонку".

Казуки Накаджима: "Я немного разочарован своей попыткой. По ходу сессии я чувствовал себя вполне комфортно, но в самом конце быстрого круга потерял некоторое время. Машина выглядела неплохо, и нам нужно проанализировать данные телеметрии, чтобы понять, почему были упущены эти доли секунды. Прошлые гонки сложились для меня не совсем удачно, поэтому так необходим хороший результат – завтра я буду стремиться к финишу в призовой восьмерке".

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё