Bridgestone: Hard и Soft в Барселоне

Техники Bridgestone

Абразивный асфальт испанской трассы серьёзно изнашивает резину, наибольшие нагрузки испытывает левая передняя шина, поэтому в Барселоне компания Bridgestone предложит командам "твердую" пару составов - Hard и Soft. Накануне уик-энда директор департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима говорил с журналистами об особенностях автодрома...

Вопрос: В чём вызов испанской трассы?

Хирохиде Хамашима: Асфальт Барселоны имеет средние характеристики абразивности, но чтобы снизить риск износа и добиться большей стабильности, мы предложим командам более твёрдую пару составов. Особенная нагрузка ложиться на переднюю левую шину. Командам и гонщикам предстоит серьёзно поработать в этот уик-энд, чтобы добиться преимущества на трассе, которая так хорошо им знакома.

Вопрос: Многие команды провели здесь часть зимней тестовой программы, этот фактор тоже будет иметь значение?
Хирохиде Хамашима: Конечно, опыт работы с новыми машинами позволит быстро найти нужные настройки, хотя из-за другой температуры воздуха и асфальта придётся внести коррективы. Результаты очень близки, но трассу в Барселоне можно считать индикатором баланса машины - если она быстра здесь, то наверняка будет быстра и на других автодромах.

Текст: . Источник: Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё