Экклстоун говорит о возможном увеличении бюджетного лимита

Берни Экклстоун и Макс Мосли

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун намекнул, что бюджетный лимит в 40 миллионов фунтов, за который на прошлой неделе проголосовал Всемирный совет FIA, может быть пересмотрен в сторону увеличения, – если все команды договорятся о том, что в 2010-м году будут следовать единому варианту технического регламента.

«Все выскажутся в поддержку лимитирования бюджетов, включая Ferrari, если мы сможем договориться, а такая возможность у нас есть, – заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times. – Однако уровень лимита вызывает беспокойство некоторых команд, а также вероятность того, что в Формуле 1 будут выступать машины двух классов. Но, наверное, это не столь фундаментальные проблемы, чтобы мы не смогли их решить».

Эксперты предполагают, что в ближайшее время Экклстоун попытается договориться с президентом FIA Максом Мосли и командами, чтобы финансовый лимит был заметно увеличен, например, до 60 миллионов фунтов или даже больше. Впоследствии затраты можно будет постепенно снижать и довести до искомых 40 миллионов к 2012-му году.

Как пишет The Times, Мосли и Экклстоун разыгрывают сегодня классическую схему «плохой полицейский, хороший полицейский». Например, президент FIA намерен весьма жестко обойтись с теми, кто не согласен с его позицией: в данном случае речь идет о президенте Ferrari Луке ди Монтедземоло. Не далее как в субботу Мосли заявил, что «Формула 1 проживет и без Ferrari».

Однако Экклстоун не согласен с таким подходом: «Проблема Макса в том, что он не в состоянии, как раньше, преподносить свои идеи в яркой упаковке, украшенной красивой лентой. Сейчас он кладет их в старые картонные коробки и перевязывает простым шнурком.

Я не допущу, чтобы Мосли ущемлял интересы Ferrari и ди Монтедземоло. Но Лука не понимает, что Максу нельзя позволять занимать позицию, с которой он начнет дебаты или затеет спор. Макс весьма умен и вряд ли его можно победить…»

Текст: . Источник: The Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё