Монтедземоло обратился с письмом к Мосли

Лука ди Монтедземоло

После решения Всемирного Совета FIA, подтвердившего опцию на ограничение бюджетов команд и ряд технических свобод для тех, кто согласится на такое ограничение, Ferrari отказалась от официальных комментариев. Шестого мая пройдёт заседание ассоциации FOTA, после которого будет сделано заявление, но председатель FOTA и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло написал письмо президенту FIA Максу Мосли, в котором выразил свою обеспокоенность. Фрагменты этого письма попали в прессу...

Лука ди Монтедземоло: "Все аспекты новых правил нуждаются в тщательном анализе, но вы знаете, что я всегда был противником идеи ограничения бюджета, главным образом потому, что при контроле соблюдения таких ограничений могут возникнуть серьёзные технические сложности. Любые противоречия и сомнения в соблюдении ограничений могут подорвать имидж Формулы 1, серьёзно повредив участникам чемпионата.

Есть сомнения и по поводу фактического разделения чемпионата на две категории, при котором одна группа команд будет иметь преимущество над другой - в этом случае нельзя говорить о справедливой борьбе, это запутает болельщиков и серьёзно понизит ценность Формулы 1 для участников и зрителей".

В письме Лука ди Монтедземоло напомнил Мосли о контракте, который был подписан в 2005-м и гарантировал выступление Ferrari в Формуле 1 до 2012 года. По слухам тогда команда получила 100 миллионов Евро, но главное, что в тексте этого контракта есть строчка о том, что FIA не может вносить изменения в правила без одобрения Комиссии Формулы 1, в которую входят представители команд. Там же говорится о том, что "все права команд по бывшему Договору Согласия пролонгируются до 31 декабря 2010 года, как будто он продолжает своё действие".

Монтедземоло призывает FIA соблюдать ранее подписанные договорённости, в противном случае команды могли бы обратиться в суд, который отложил бы публикацию регламента на сезон 2010 года и подачу заявок на участие в чемпионате...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё