Тайссен уверен, что BMW Sauber сможет отыграться

Марио Тайссен

Еще до начала сезона BMW Sauber решила отложить внедрение всех технических новинок до Гран При Испании, и Марио Тайссен надеется, что в итоге этот подход себя оправдает.

BMW Sauber уверенно начала сезон, однако в двух последних гонках явно сдала: в частности, в Бахрейне Роберту Кубице и Нику Хайдфельду достались два последних места.

И все же Тайссен полагает, что столь низкие результаты в основном объясняются тем, что в ходе первых четырех этапов чемпионата машина BMW Sauber практически не дорабатывалась, а гонщики не смогли максимально эффективно использовать ее возможности в квалификации.

Марио Тайссен: «Причины нашего отставания частично состоят в том, что мы не смогли реализовать весь потенциал шасси во время квалификации, а частично объясняются прогрессом, которого добились другие команды.

Перед началом сезона мы решили подготовить целый комплекс новинок к Барселоне, и мне остается лишь надеяться, что эта тактика себя оправдает. Сегодня складывается впечатление, что мы отстаем, но если этот комплекс окажется качественным, то через две недели картина может поменяться.

Расклад сил, который мы видим сейчас, не может не удивлять: при новом техническом регламенте конкуренция заметно обострилась. Toyota – уже третья с начала сезона команда, безоговорочно доминировавшая в квалификации, а это необычная ситуация. Это говорит о том, что через несколько гонок все может вновь поменяться.

В Мельбурне наша машина была очень хороша. Роберт имел шанс выиграть австралийский Гран При: мы были не самые быстрые, но все же могли бороться с лидерами.

Очевидно, остальные команды вели модернизацию от гонки к гонке, тогда как мы готовим полный комплекс нововведений к испанской гонке. У нас запланировано несколько этапов модернизации, и сейчас пройдет первый из них, с которым я связываю определенные надежды».

Тайссен не согласен с тем, что BMW Sauber не справляется с задачами по доводке машины, и вновь отверг все обвинения в том, что в 2008-м году команда уделяла недостаточно внимания модернизации F1.08.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё