Ярно Трулли: "Мы отлично поработали!"

Ярно Трулли и Тимо Глок

По итогам утренней тренировки самым быстрым был Тимо Глок, однако в квалификации он уступил поул-позицию напарнику по команде, Ярно Трулли, и Toyota, впервые в истории, полностью заняла первый ряд стартового поля.

Ярно Трулли: «Я в восторге оттого, что вновь завоевал поул. Уик-энд складывается неплохо: завтра мы стартуем из первого ряда, и это здорово!

На самом деле, сегодня все шло не так гладко, как вчера, поскольку во время квалификации у меня возникла проблема с тормозами. Накануне гонки это меня беспокоит, так что вечером придется ее решать.

И все же у нас хорошая скорость, и резина на нашей машине тоже работает нормально. В первых трех гонках у меня не все получалось, но, надеюсь, мы сможем изменить эту ситуацию.

Зимой Toyota проводила тесты в Бахрейне, и раньше эта трасса подходила нашим машинам. Сегодня мы отлично поработали, и я хотел бы посвятить поул-позицию команде, так много для этого сделавшей, и всем людям в моей родной провинции Абруццо, пострадавшим от разрушительного землетрясения».

Тимо Глок: «Сегодня мы заняли два первых места – великолепное достижение! Вчера с моей машиной были проблемы, но команда хорошо потрудилась и смогла их решить. Во время утренней тренировки я был самым быстрым, хотя потерял какое-то время из-за неполадки с электроникой.

Но в квалификации все прошло исключительно гладко. Ветер несколько изменился, и в первой сессии было непросто добиться эффективной работы от жестких шин. Во второй сессии дела пошли лучше, но в финале я допустил небольшую ошибку и не смог догнать Ярно.

Старт сезона был тяжелым, но сегодня я хотел бы сказать большое спасибо инженерам и механикам: мы добились отличного результата».

Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Понятно, что мы довольны итогами квалификации. Мы рассчитывали на поул-позицию, и все прошло по нашему плану, хотя отрыв от ближайших преследователей даже больше, чем мы предполагали.

Завтра нас ждет интересная гонка, поскольку мы видим огромную разницу в поведении двух типов резины, а это открывает широкие возможности для применения разных вариантов тактики…»

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё