Подводя итоги пятницы, специалисты Bridgestone справедливо отметили, что резина SuperSoft позволяла ехать намного быстрее, чем Medium, и подчеркнули, что во время утренней тренировки трасса была весьма пыльной и скользкой...
Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Сегодня мы убедились, что результаты очень плотные: первые тринадцать машин уместились в одну секунду. С утра трасса была пыльная, и уровень сцепления шин с асфальтом был довольно низким.
В условиях жары воздух не столь плотный, как во время зимних тестов, поэтому прижимная сила, которую генерируют машины, сейчас меньше. Из-за этого, как мы видели, гонщики испытывали трудности при торможениях, и на шинах образовывались проплешины. Но как только состояние трассы улучшилось, команды смогли оценить работу резины, а гонщики показали весьма плотные результаты. Оба типа шин показали себя неплохо.
Еще зимой мы собрали здесь немало информации и ожидаем, что резина SuperSoft на этой трассе будет более устойчива к износу, чем раньше, и при этом обеспечит хорошие результаты прохождения круга.
Medium выдерживает много кругов, но не сразу позволяет развивать максимальную скорость. Если на мягких шинах гонщики могут проходить круги в квалификационном темпе практически сразу, то более жесткая достигает пика формы лишь к третьему или четвертому кругу. Думаю, во время гонки мы увидим немало разных вариантов тактики».