Норберт Хауг об уходе Рона Денниса

Норберт Хауг

На этой неделе широко обсуждалась новость об уходе Рона Денниса из Формулы 1. Событие значимое, его оценка займёт время, но для того, чтобы сделать первые выводы, нужно дождаться решения Всемирного Совета по автоспорту по «делу McLaren».

Эксперты рассматривают два сценария - один из самых легендарных и успешных руководителей команд покинул чемпионат из-за занятости в другом проекте - это официальная версия, или стал ещё одной фигурой, которую пришлось принести в жертву, разыгрывая партию между McLaren-Mercedes и FIA, в которой на кону стоит дисквалификация команды.

Первой жертвой стал Дэйв Райан, спортивный директор, сотрудник с 35-летним стажем, но уход Денниса, как считают многие, говорит о том, что ставки слишком высоки. В Китае журналисты обратились за комментариями к вице-президенту Mercedes Motorsport Норберту Хаугу. Хауг дистанцировался от ситуации...

Норберт Хауг: "Рон добился невероятных успехов в Формуле 1 на посту босса команды, немногие могут похвастать подобными достижениями, но когда вам больше 60-ти, нет ничего удивительного в таком решении, даже если вы чувствуете себя молодым. В любом бизнесе есть предельный возраст для руководителя, только в Формуле 1 это выносится на обсуждение общественности. У него есть ещё одна мечта, связанная с дорожными суперкарами, Рон решил посвятить себя её воплощению.

Я не считаю это решение мерой предосторожности перед заседанием Совета, которое пройдёт 29 апреля. Не в наших правилах комментировать ситуацию до заседания, мы сотрудничаем с FIA и используем максимально открытый подход.

McLaren-Mercedes - это одна команда, но в ней есть зоны ответственности. Вопрос, о котором идёт речь, не находится в зоне ответственности Mercedes. Это партнёрство, мы говорили о своей позиции в шпионском скандале, говорим и сейчас, но очевидно - нам хотелось бы видеть другие заголовки в прессе. Компания Mercedes заинтересована в справедливом и открытом решении спорного вопроса".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё