Тимо Глок: "Видимость на старте была нулевой"

Тимо Глок и Казуки Накаджима

Уик-энд в Шанхае оказался неудачным для Toyota. Тимо Глок квалифицировался лишь 14-м и потерял ещё пять позиций за смену коробки передач, но из двух гонщиков команды только немцу удалось заработать очки. Ярно Трулли выбыл после удара со стороны Роберта Кубицы, а Тимо Глок продлил успешную серию - финиш в Китае стал пятым призовым финишем подряд...

Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Тимо не удалось добиться максимума в квалификации, но он боролся в гонке, дважды отыгрывая позиции из хвоста пелетона, и заработал два очка для команды.

Ярно старался реализовать преимущества более выгодной стартовой позиции, но что-то пошло не так, и нам нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причины. Он хорошо отработал в квалификации, и я уверен – в следующей гонке Трулли постарается вернуться на подиум. Потенциал машины позволяет бороться за победу, и мы сделаем всё, чтобы доказать это на следующей неделе в Бахрейне".

Тимо Глок (7 место): "Гонка получилась сложной, особенно старт – абсолютно нулевая видимость, я старался отыграться и повредил машину, задев BMW Ника Хайдфельда. Пришлось досрочно провести пит-стоп для ремонта, вернувшись, я попал на чистый участок трассы и пять-шесть кругов ехал в хорошем темпе, пока не уперся в Райкконена. Атаковать было сложно, в удобных для маневра местах образовались лужи, но в итоге я вышел вперед и финишировал седьмым".

Заднее антикрыло Ярно Трулли после инцидента

Ярно Трулли (сход): "Не лучший день. Условия были сложными, машина аквапланировала, но когда автомобиль безопасности покинул трассу, я проехал несколько кругов в приличном темпе. Потом что-то изменилось, сцепление с трассой упало, и я начал проигрывать позиции.

После сильного удара на 17-м круге машина потеряла заднее антикрыло, я добрался до боксов, но не смог продолжить гонку. Машина достаточно быстра, чтобы бороться с лидерами, надеюсь, в Бахрейне нам повезёт больше".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости