Баттон начинает привыкать к роли фаворита чемпионата

Дженсо Баттон и глава Brawn GP Росс Браун

Сегодня в Шанхае Дженсон Баттон сказал, что привыкает к роли лидера чемпионата, признав, что огорчится, если не сможет выиграть предстоящий Гран При Китая.

После побед в первых гонках сезона он уже набрал больше очков, чем за два предыдущих года вместе взятых.

Дженсон Баттон: «Даже странно, как быстро привыкаешь к роли лидера после двух неудачных сезонов. Стоя на подиуме, ты не думаешь, что это самый лучший момент в твоей жизни. Скорее, твои мысли такие: “ОК, дело сделано, надо готовиться к следующей гонке”.

Я буду несколько разочарован, если не смогу выиграть в этот уик-энд, однако надо помнить, что чемпионат состоит из 17-ти этапов.

Когда ты рассчитываешь на победу в каждой гонке, то будешь только расстраиваться, если займешь второе или третье место, или покажешь еще более низкий результат. Не думаю, что это правильный настрой…

Работу надо организовать более грамотно и пользоваться любой возможностью заработать очки. Ключ к успеху в Формуле 1 в том, чтобы результативно проводить каждую гонку.

У меня очень сильный напарник, который осложняет мне жизнь, но и гонщики Toyota тоже выглядят весьма конкурентоспособно. Быстры машины Williams и Red Bull – я уверен, соперники, не теряя времени, перестроят свои ряды и соберутся.

Мы хорошо поработали зимой и поэтому отлично провели начало сезона; у нашей машины много достоинств, а не один лишь диффузор, и, думаю, остальным потребуется какое-то время, чтобы нас догнать. Но они знают, над чем надо работать, так что, уверен, быстро начнут сокращать отставание…»

Разумеется, Баттон рад, что FIA окончательно признала легальность двойных диффузоров: «Приятно осознавать, что проблема позади, и мы теперь можем полностью сосредоточиться на работе.

Можно сказать, мы ожидали, что решение будет таким. Конечно, было какое-то волнение, поскольку никогда нельзя предугадать, как будут развиваться события, однако это известие не стало для меня шоком».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё