Сутил: "Я не понимаю, за что дисквалифицировали Льюиса"

Блог Адриана Сутила на Formule 1 Race Report

В своём блоге на голландском сайте 'Formule 1 Race Report' Адриан Сутил комментировал ситуацию вокруг Льюиса Хэмилтона и говорил о новой машине Force India, которая пока не имеет не только KERS, но и управляемого элемента переднего антикрыла.

Интересно, как отреагирует FIA - немец намекнул на проблемы федерации с цветом кожи Хэмилтона, и это заявление уже многие успели растащить на цитаты...

Адриан Сутил: "Я не понимаю, почему Льюис был дисквалифицирован. Он спрашивал меня, почему мы должны во всём отчитываться перед стюардами. "Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого", ответил я, но уже в первый день Гран При Малайзии мы узнали, что он дисквалифицирован. Уверен, ему непросто всё это пережить, я не знаю, сколько штрафов уже выпало на долю Хэмилтона. Вы начинаете спрашивать себя, почему к нему так много претензий? Проблема в том, что он другого цвета?

Узнав о дисквалификации Хэмилтона, я решил, что получу очко, ведь в Мельбурне, после штрафа, наложенного на Трулли, я был классифицирован девятым, но Ярно вернули третье место. В любом случае, я надеюсь заработать очки не после наказания соперников, а собственной работой.

Не могу сказать, что недоволен машиной. Квалификация пока не получается - мы ждали большего, но в гонке машина выглядит лучше, по ходу сезона мы должны прибавить, получить KERS - система уже готова к установке на машину, но пока мы считаем, что оптимальная развесовка даёт большее преимущество, чем эффект от KERS.

Судя по первым гонкам, преимущество KERS не очевидно и для соперников, и для болельщиков, что плохо для спорта при появлении столь инновационной технологии. Было бы здорово, если бы зрители смогли невооруженным глазом видеть момент использования KERS при обгоне на прямой. Надеюсь, по ходу сезона появится какая-то сигнализация.

На нашей машине пока нет и управляемого элемента переднего антикрыла. Всё не так просто, как кажется, кроме клапана с электроприводом нужна доработка программного обеспечения, но я думаю, что к возвращению чемпионата в Европу у нас появится и управляемое антикрыло, и KERS..."

Текст: . Источник: Formule 1 Race Report
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё