Износ шин приведёт к необычным стратегиям?

SuperSoft на машине Нико Росберга

Регламент обязывает команды использовать в гонке два состава резины, если она не объявлена дождевой, но возникшие в Мельбурне проблемы с мягкими шинами могут заставить команды использовать рискованные варианты стратегии.

Любопытно, Нико Росберг проехал лучший круг гонки, получив комплект SuperSoft на втором пит-стопе, а уже через несколько кругов, из-за сильного гранулирования шин, потерял скорость настолько, что стал легкой добычей для соперников.

Один из представителей команд сообщил журналистам GPWeek, что если подобная ситуация повторится и на других трассах, то вполне возможен сценарий, при котором в случае выезда машины безопасности гонщики заедут за комплектом мягких шин, проедут единственный круг и вернутся в боксы за жесткой резиной. Потеря времени будет минимальной, а поведение машины на дистанции - предсказуемым.

Впрочем, многое зависит от того, как поведёт себя второй вариант составов - Soft и Hard, возможно в этом случае проблемы возникнут как раз с твердым составом. Soft и Hard команды получат в Малайзии и Испании, а в Китае и Бахрейне будут использовать SuperSoft и Medium, как в Мельбурне.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости