Джеймс Аллен о дебюте Brawn GP

Росс Браун и Дженсон Баттон на тестах в Барселоне

Джеймс Аллен, известный британский эксперт и комментатор, не случайно отправился на тесты в Барселону: он предвидел, что там будет интересно. И не ошибся!..

Джеймс Аллен: «Сегодня я был на тестах в Барселоне, где Дженсон Баттон провел весь день за рулем Brawn-Mercedes, работая на трассе вместе с гонщиками других команд. И прошел день весьма интересно.

Утром Дженсон был быстрее всех, а днем откатился на вторую строчку, проехав свой лучший круг за 1 мин. 21,140 сек. Не стоит придавать этому результату слишком большое значение; главное в другом: машина оказалась очень надежной, пройдя более 400 км – фантастический результат для первого дня тестов, и это признают в других командах. Дебют BGP 001 прошел практически без проблем, и весь вечер Дженсон широко улыбался, словно Чеширский кот.

По его словам, все могло быть иначе: он сидел бы дома на диване, не зная, где искать применение своим силам. По признанию Баттона, он отказался от других предложений, чтобы быть вместе с командой, и пошел на заметное снижение гонораров, лишь бы провести этот сезон в Brawn GP.

Новую машину он назвал “прекрасной”.

Дженсон Баттон: “Зима прошла в нервном напряжении, я пять месяцев не садился за руль. У меня была мысль пропустить год, но чем бы я тогда занялся? Мне лишь 29 лет, я еще молод и мне еще много предстоит доказать. Я хочу выигрывать гонки вместе с Brawn GP, и, думаю, в будущем такая возможность мне представится.

Полная уверенность у меня появилась только в прошлый четверг. Вся команда собралась в одной комнате, Росс взял слово и объявил, что в этом году мы выступим в чемпионате мира – все зааплодировали…

Я даже и думать не хотел, что останусь без гонок… Всем необходимо чем-то жертвовать, и мне тоже пришлось от чего-то отказаться ради любимого дела.

Машина оставила неплохое впечатление, она легко управляется, реагирует на изменения настроек, и мне в ней удобно. День прошел весьма продуктивно. Мы приехали в Барселону, чтобы проводить длинные серии кругов и проехать как можно больше километров, и у нас это получилось в первый же день. 82 круга – это отличный результат”.

BGP 001 действительно выглядит неплохо. Отдельные элементы аэродинамики изумляют, например, диффузор и переднее крыло, весьма сложное по конфигурации. Если другие команды намерены испытывать на этих тестах какие-то новые компоненты, и еще больше новинок привезут прямо в Австралию, то машина Brawn GP уже подготовлена для гонки в Мельбурне.

Можно предположить, что в баках машины Дженсона было меньше топлива, чем у кого-то из конкурентов, например, Williams, но все же, такое впечатление, что команда изменилась в лучшую сторону и намерена очень быстро набрать обороты.

Выводы делать рано, но дебют Brawn GP прошел отлично».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё