Браун: «Я представить не мог, что стану владельцем команды…»

BGP 001  во время обкатки в Сильверстоуне

В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport глава новой команды Brawn GP Росс Браун более детально рассказал о причинах, побудивших его стать владельцем бывшей Honda Racing, и объяснил логику некоторых своих решений.

В частности, Браун сказал, что у него была возможность выбирать между двигателями Ferrari и Mercedes, но он предпочел последние, потому что шасси, построенное в Брэкли, было проще адаптировать под этот силовой агрегат. Он также отметил, что работа по сопряжению нового мотора и шасси Honda началась сразу после Рождества.

Кроме того, британец сделал следующее признание: «Когда я ушел из Ferrari, я и представить не мог, что однажды стану владельцем команды. Но было бы очень жаль, если бы коллектив, в котором работают такие фантастические люди, был просто распущен».

И, наконец, Браун подтвердил, что прошлогодние тесты Бруно Сенны действительно прошли хорошо, однако у бразильца «…еще нет опыта. И было бы слишком смело подвергать его таким испытаниям», которые ждут любого молодого гонщика в год дебюта в Формуле 1».

Джеймс Аллен, британский эксперт и комментатор, дал любопытный прогноз по поводу кандидатуры третьего гонщика, которого Brawn GP должна будет назвать до начала сезона.

Джеймс Аллен: «Интересно, кого они выберут в качестве третьего гонщика? Логика подсказывает, что это будет Энтони Дэвидсон, поскольку он в любом случае должен присутствовать на гонках в составе комментаторской бригады BBC Radio 5, так что его командировки уже будут оплачены! В любом случае, теперь это чисто номинальная должность, потому что тесты после начала сезона запрещены. Разве что гонщик из основного состава получит травму или заболеет…»

Аллен, разумеется, шутит, хотя во времена экономического кризиса и такие аргументы начинают казаться серьезными. И все же в пользу Дэвидсона говорит то, что он три сезона отработал тест-пилотом в команде из Брэкли, когда она еще называлась B.A.R.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё