Джанкарло Минарди: В 2009-м нас ждут сюрпризы

Джанкарло Минарди

Джанкарло Минарди, бывший владелец команды Формулы 1, оценивает результаты тестов и возможную расстановку сил за три с небольшим недели до старта чемпионата...

Джанкарло Минарди: «Всегда сложно делать выводы по результатам тестов - команды решают разные задачи, работают по собственным программам, которые нужно выполнить до Гран При Австралии. Пока очевидна лишь плотность результатов и вероятностью сюрпризов, которые нас могут ждать в 2009-м.

Впереди непростой сезон и всем ещё предстоит поработать над машинами. Мне кажется, что пока мы не видели их реального потенциала, особенно с точки зрения аэродинамики - самые интересные новинки многие придерживают, чтобы они не были скопированы соперниками. В ближайшие две недели, когда команды будут работать с финальными версиями машин, информация о возможной расстановке сил будет более достоверной.

Судя по интервью, гонщики предпочитают оптимальный баланс и развесовку преимуществам KERS, к тому же использование системы не обязательно и может привести к потенциальным проблемам с надёжностью. Ещё один существенный аспект KERS – необходимость минимизации веса машины, гонщикам даже пришлось сесть на диету - все ищут малейшие возможности отыграть несколько десятых.

Если говорить о надежности, то Toyota пока опережает конкурентов, а Ferrari ещё нужно поработать. В Хересе дебютировала и новая машина Red Bull, с визуально весьма эффектными аэродинамическими решениями. Если говорить о проекте, то возможно этой команде удалось найти самые инновационные решения и в механике - остаются некоторые вопросы с надежностью, но Себастьян Феттель несколько раз впечатлил результатами.

Новая американская команда? Честно говоря, я не знаю, насколько реален проект команды, которая базируется в Америке, в частности - из-за высоких эксплуатационных расходов. В Америке совсем другой гоночный менталитет, чем в Европе, это же касается и гонщиков. На мой взгляд, USF1 пытается эксплуатировать пустоту, оставшуюся после ухода Honda, и необходимость увеличения числа машин на стартовом поле».

Текст: . Источник: Minardi.it
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё